Перевозка мебели при переезде офиса

Арендовать новый офис для компании — дело не только не одного дня, но и немалых капиталовложений. Если представителям той или иной компании нет резона вести непосредственные диалоги с клиентами, а сам офис располагается в центре города – такая дислокация не является экономически выгодной. В этом случае лучше всего арендовать помещение где-нибудь в спальном районе – так выгоднее будет. Бывает так, что помещение под офис уже выбрано, все дело упирается только в сам переезд, и тут возможны такие проблемы – это выбор удобоваримого транспорта для перевозки офисного оборудования и офисной мебели в частности.

Можно, конечно же, в порядке добровольной принудительности заявить своим сотрудникам, чтобы они в ближайшие выходные ничего по семейным вопросам не планировали, а готовились к плановому переезду офиса на другое место. Однако не стоит портить людям выходные – подобные вопросы призваны решать специализирующие на этом поприще компании, в которые Вам и следует обратиться, дабы без проблем осуществить запланированное.
Вашим переездом займется наша компания «Такелаж Плюс». Наши сотрудники привыкли работать быстро и в кратчайшие сроки.

Перед обращением к нам займитесь подготовкой к переезду, поскольку никто кроме Вас этим делом заниматься не обязан, тем более, если дело касается личных бумаг, которые следует загодя упаковать так, чтобы перевозить их было удобно и без потери доброй части. Прикиньте хорошо, стоит ли перевозить на новое место уже отслужившую свое мебель, и не лучше бы прикупить новую, при этом обновив не только новое место дислокации офиса, но и обстановку самого офиса.

Не забудьте предварительно составить план новой расстановки мебели это сэкономит время, так как перевозимое имущество будет сразу расставляться именно туда где впоследствии оно и будет находиться.

Заранее определитесь, стоит ли разбирать какую-то часть мебели для осуществления более простого и компактного ее перемещения. Совет специалистов однозначен: если элемент разбирается – его будет лучше разобрать, а уж по прибытии на место наши сотрудники, если надо, соберут ее вновь.

Стоит учесть, что фактически стоимость осуществления переезда будет зависеть не только от общей массы перевозимых составляющих Вашего офиса, но и от расстояния, на которое эту самую мебель следует отвозить.

Точнее стоимость Вам помогут рассчитать менеджеры компании.